Дистанционное обучение. Сеть школ робототехники и цифровых технологий "РосРобот"
12 - 17 лет
6 - 11 класс
4,5 месяца
12 - 17 лет
6 - 11 класс
4,5 месяца

Курс C# школьникам

Дети на курсе изучают основы языка программирования C# и создают простые и увлекательные приложения.

На курсе школьник научится: 

Логически мыслить и анализировать

Будет лучше понимать математику и английский язык

Напишет свои первые игры и запрограммирует интерфейс программ

Узнает, что такое переменные, циклы, функции и научится писать код

Соберет портфолио из своих проектов

Программа обучения интуитивно понятна и построена на увлекательных практических занятиях на современном языке С#. 
 

Курс подойдет :

 

Детям, которые любят играть в компьютерные и онлайн-игры и   придумывать  новые уровни в игре. 

 

Ребятам, которые не выпускают смартфоны и планшеты из рук и хотят сами программировать игры и свои приложения. 

 

Всем  детям, кто  хочет попробовать себя в роли создателя виртуальной реальности и игровых миров.

Курс подойдет :

 

Детям, которые любят играть в компьютерные и онлайн-игры и   придумывать  новые уровни в игре . 

 

Ребятам, которые не выпускают смартфоны и планшеты из рук и хотят сами программировать в Unity.

 

Всем  детям, кто уже умеет читать и хочет попробовать себя в роли создателя виртуальной реальности и игровых миров.

Программа обучения подходит для мальчиков и для девочек !

ФАКТЫ

ФАКТЫ

28
онлайн – занятий

Занятия проходят по 1 часу
1 раз в неделю.

До 5 детей
в группе

Преподаватель занимается с небольшой группой и может уделить внимание каждому ученику и ответить на все вопросы.

7
месяцев
обучения

Ребенок усвоит курс программирования и создаст свои проекты.

50 % теории
+50 % практики

Дети сначала изучают теорию, а потом активно применяют ее во время занятий.

Чем язык C# отличается от языка C++?

Чем язык C# отличается от языка C++?

Синтаксис

C# имеет более простой и удобочитаемый синтаксис, что делает его более доступным для новичков.

Платформа

C# разработан для работы на платформе .NET, в то время как C++ является языком низкого уровня, который может работать на различных платформах.

Управление памятью

C# автоматически управляет памятью с помощью сборки мусора, что упрощает процесс разработки и уменьшает возможность ошибок, связанных с утечками памяти. В C++ управление памятью осуществляется вручную.

Библиотеки

C# имеет обширную библиотеку классов .NET Framework, которая предоставляет готовые решения для многих задач. C++ имеет более широкий доступ к системным ресурсам, но требует более тщательной работы с библиотеками.

Детям нравятся  занятия

 

Язык программирования C# широко применяется в создании мобильных и настольных приложений,  программировании игр и систем управления баз данных и CRM.

C# лежит в основе платформы Unity, которая является одной из ведущих платформ для разработки игр.

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Александр Золотухин

Преподаватель Scratch,  Python, C#, C++

Окончил Сибирский Федеральный Университет. Работал в школе преподавателем математики в старших классах.
Педагогический опыт – 7 лет.

Борис Волошенко

Преподаватель   Scratch, C#, C++ 

Закончил в Сибирский федеральный университет.
Умеет настраивать детей на работу, очень интересно объясняет даже самые скучные темы.
Педагогический опыт – 4 года.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1 модуль: Введение в язык С#.

1 занятие 

  • Введение в С#.
  • Использование языка С# при программировании игр.
  • Будет выполнена установка и настройка среды разработки Visual Studio.
  • В конце урока дети напишут первую программу на языке C#.

2 модуль: 2. Основы синтаксиса C#. Типы, переменные и операторы.

1 занятие 

  • Правила написания и структурирования кода на языке C#, включая переменные, типы данных и операторы.
  • Учащиеся изучат базовые элементы синтаксиса.
  • Практическая часть включает простые задачи с выводом данных на экран.

2 занятие 

  • Инициализация переменных.
  • Отображение значений переменных .
  • Получение пользовательского ввода.
  • Определение новых имен для типов .
  • Типы, которые следует использовать .

3 занятие 

  • Изучается ввод данных с клавиатуры с помощью команды Console.ReadLine().
  • Учащиеся научатся преобразовывать типы данных и работать с пользовательским вводом.

4 занятие 

  • Учащиеся изучат условные конструкции в C# и их использование  в программах. 
  • Операторы if, else, switch.
  • Составление программ с использованием этих операторов. 

5 занятие 

  • Учащиеся решают задачи и программируют, комбинируя знания об условиях и арифметических операторах.
  • Практическое применение поможет закрепить основные концепции.
  • Урок нацелен на развитие алгоритмического мышления.

3 модуль: Циклы и массивы.

1 занятие 

  • Учащиеся познакомятся с циклами while, forи их применением для автоматизации повторяющихся задач.
  • Рассматривается синтаксис циклов и их структура.
  • Практические задачи по программированию.

2 занятие 

  • Цикл do-while и его отличие от других типов циклов.
  • Учащиеся осваивают вложенные циклы для решения более сложных задач.
  • Решение задач с использованием циклов do-while и вложенных циклов, таких как проверка пароля, генерация шахматной доски и пирамидка с числами.

3 занятие 

  • Учащиеся узнают, что такое массивы, как их создавать и инициализировать.
  • Рассматриваются операции с элементами массива.
  • Практические примеры включают задачи на обработку наборов данных.
  •  

4 занятие

  • Изучается использование циклов для обработки массивов: перебор, изменение элементов, поиск значений.
  • Учащиеся научатся решать задачи, связанные с анализом массивов. Задачи направлены на оптимизацию работы с массивами.

5 занятие

  • Практикум по решению задач на основе знаний о массивах и циклах.
  • Задачи включают работу с данными, их сортировку и обработку.
  • Урок позволяет закрепить ранее изученный материал.

4 модуль: 12. Методы и функции.

1 занятие 

  • Учащиеся изучат основы создания функций и методов, включая их синтаксис и использование параметров.
  • Обсуждаются преимущества структурирования кода через методы.
  • Практика направлена на написание первых функций.

2 занятие 

  • Учащиеся узнают, как передавать параметры в методы и возвращать значения.
  • Рассматриваются примеры решения задач с использованием методов.
  • Практическая часть включает написание программ с методами.

3 занятие 

  • Учащиеся закрепляют навыки создания методов с различными модификаторами и параметрами.
  • Практика включает решение задач для структурирования кода.
  • Задачи включают подсчет вхождений символа в строку, печать таблицы умножения на число, печать квадратной матрицы, печать числа прописью, вывод звездочек в виде треугольника, проверку кратности числа, конкатенацию строк с разделителем.
  • Разбор вопросов, ошибок и успехов

4 занятие 

  • Рекурсия – способ решения задач, при котором функция вызывает саму себя.
  • Практическая работа: решение задач с использованием рекурсии, сравнение рекурсии и итерации, подведение итогов и рекомендации по использованию рекурсии.

5 модуль: Строки и работа с текстом.

1 занятие 

  • Изучаются методы работы со строками: изменение регистра, извлечение подстрок, форматирование.
  • Учащиеся научатся разделять строки и создавать текстовые шаблоны.
  • Практика включает создание простых программ, работающих с текстом.

2 занятие

  • Углублённое изучение работы со строками, включая создание сложных текстовых шаблонов.
  • Учащиеся применят знания для решения задач форматирования.
  • Примером станет создание программы, обрабатывающей текстовые данные.

3 занятие

  • Практический урок, где учащиеся создают программу для шифрования текста.
  • Шифр Цезаря – один из самых простых методов шифрования, где каждый символ заменяется на символ, сдвинутый на несколько позиций вперед по алфавиту.
  • Осваиваются строковые методы на практике. 

6 модуль: Объектно-ориентированное программирование (ООП).

1 занятие 

  • Учащиеся изучают концепции классов, объектов, их свойств и методов. Рассматриваются принципы создания классов и инициализации объектов. Практические примеры помогают понять применение ООП.

2 занятие

  • Изучение использования конструкторов для инициализации объектов.
  • Учащиеся узнают о ключевом слове this и вызове методов внутри класса.
  • Практика включает задачи на создание классов.

3 занятие

  • Механизмы наследования и их использование для создания иерархий классов.
  • Учащиеся изучат работу с наследуемыми методами и свойствами.
  • Примеры включают разработку классов-наследников.

4 занятие

  • Учащиеся познакомятся с концепциями полиморфизма и абстракции в ООП.
  • Рассматриваются ключевые слова override и abstract.
  • Практическая работа: решение задач по полиморфизму и абстракции, включая абстрактные классы продуктов, музыкальные инструменты и транспортные средства.

  • Обсуждение: ответы на вопросы о полиморфизме, видах полиморфизма, разнице между виртуальными и абстрактными методами.

5  занятие

  • Практикум по закреплению навыков программирования по теме “Объективно-ориентированное программирование”.

7 модуль: Работа с файлами и коллекциями.

1 занятие 

  • Учащиеся узнают, как открывать, читать и записывать данные в файлы.
  • Рассматривается работа с текстовыми файлами в C#.
  • Практика включает создание программ для обработки данных.

2 занятие

  • Изучение коллекций, таких как List и Dictionary, их отличий от массивов.
  • Учащиеся научатся применять коллекции для хранения и обработки данных.
  • Работа со списками, словарями, множествами.

3 занятие

  • Закрепление навыков работы с коллекциями и файлами, проектирование консольных приложений.
  • Решение задач: использование коллекций, файлов, JSON, словарей, хэшсета для хранения и обработки данных.
  • Разбор вопросов, ошибок и успехов: обсуждение решений, выявление проблем и их решение.

8 модуль: Исключения и обработка ошибок.

1 занятие 

  • Изучаются блоки try, catch, finally для обработки ошибок.
  • Учащиеся узнают, как предотвращать распространённые ошибки и улучшать устойчивость программ.
  • Практика направлена на обработку исключений.

9 модуль: Итоговый проект.

1 занятие 

  • На итоговом занятии ученики создают полноценное приложение на C#, показывающее их знания и навыки, приобретенные за курс.
  • Проект должен решать реальную задачу, включать структурированный код, функции, классы и коллекции, а также демонстрировать обработку ошибок для повышения устойчивости приложения.

СТОИМОСТЬ



Accounts


 ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

БЕСПЛАТНО

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

1 занятие 1 час

АБОНЕМЕНТ

НА 4 ЗАНЯТИЯ

 5 600 руб.

4 ЗАНЯТИЯ (4 недели) 

1400 рублей за занятие по 1 часу

 АБОНЕМЕНТ 

НА ПОЛУГОДИЕ

 22 680 руб.

18 ЗАНЯТИЙ (4,5 месяца) 

1260 рублей за занятие по 1 часу

Экономия 2520 рублей   

АБОНЕМЕНТ 

НА ГОД* 

 42 840 руб.

36 ЗАНЯТИЙ (9 месяцев) 

1190 рублей за занятие по 1  часу

Экономия 7560 рублей   

Pricing Table WordPress Plugin

У Вас остались вопросы? Заполните форму

Консультант позвонит Вам, ответит на вопросы
и отправит поурочное описание занятий

ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН – ОБУЧЕНИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ

ЧТО ПОЛУЧИТ УЧЕНИК

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ?

ЧТО ПОЛУЧИТ УЧЕНИК 
ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ ?

Сертификат об окончании курса

Лицензия на образовательную деятельность № 516у-23 от 28 июля 2023 года (№Л035-01211-24/00666848).

Еще мы можем Вам предложить

Записаться на занятия


    Политика конфиденциальности

    ×
    Заказать звонок!


      Политика конфиденциальности

      ×
      Заказать телефонный звонок!


        Политика конфиденциальности

        ×
        Записаться на занятия


          ×
          Записаться на занятия


             

            ×
            Оставить заявку


              ×
              Заказать звонок


                Политика конфиденциальности

                ×