Дистанционное обучение. Сеть школ робототехники и цифровых технологий "РосРобот"
7 - 10 лет
2 - 4 класс
6 месяцев
7 - 10 лет
2 - 4 класс
6 месяцев

Курс Scratch 

Scratch – это увлекательный способ познания детьми программирования через создание мультфильмов и игр!

Среда визуального программирования Scratch  идеально подходит для ребенка и ему, понравится заниматься творчеством на онлайн-уроках.

На курсе ребенок научится: 

Научится логически мыслить

Будет лучше понимать математику

Попробует себя как программист, сценарист и разработчик

Создаст свои игры и мультфильмы

Соберет портфолио из своих проектов

Программа обучения интуитивно понятна и построена на увлекательных практических занятиях в визуальной среде программирования. 
 

Курс подойдет :

 

Детям, которые проявляют интерес к компьютерам и играм на смартфонах и любят решать интересные задачи.

 

Ребятам, которые не выпускают смартфоны и планшеты из рук и хотят в них разобраться.

 

Всем  детям, кто уже умеет читать и хочет создавать свои программы, мультфильмы и игры. 

Дети научатся создавать игровой мир и сценарий мультфильма

Это настоящий увлекательный урок-квест

Программа обучения подходит для детей с разным уровнем подготовки!

ФАКТЫ ОБ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ

24
онлайн-занятия

Проходят 1 раз по 1,5 часа в неделю в удобное для школьников время.

До 5 детей
в группе

Преподаватель занимается с небольшой группой и может уделить внимание каждому ученику и ответить на все вопросы.

6
месяцев
обучения

Ребенок успеет освоить курс и создаст свои проекты.

2
академических
часа

Дети изучают новую тему и выполняют практические задания.

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCH

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCH

Перспективы

Язык программирования Scratch используется в более 155 странах, его применяют и в начальной школе, и в университетах мира.  После него легче перейти на язык программирования Python.

Отличный старт

Игры и мультфильмы, которые создают ребята, можно сохранить себе на компьютер и показать родителям и друзьям, а также опубликовать на официальном сайте Scratch и в социальных сетях. 

Перспективы

Язык программирования Scratch используется в более 155 странах, его применяют и в начальной школе, и в университетах мира.  После него легче перейти на язык программирования Python.

Отличный старт

Игры и мультфильмы, которые создают ребята, можно сохранить себе на компьютер и показать родителям и друзьям, а также опубликовать на официальном сайте Scratch и в социальных сетях. 

Развитие самостоятельности

Курс поможет детям самим научиться принимать решения, ставить цели, план к их достижению, а при необходимости и менять план, чтобы добиваться решения поставленной задачи.

Веселый досуг

Создание мультфильмов и игр – это творческий увлекательный процесс, который развивает воображение ребенка.

Каждый урок это новое путешествие в мир знаний!

Развитие самостоятельности

Курс поможет детям самим научиться принимать решения, ставить цели, план к их достижению, а при необходимости и менять план, чтобы добиваться решения поставленной задачи.

Веселый досуг

Создание мультфильмов и игр – это творческий увлекательный процесс, который развивает воображение ребенка.

Каждый урок это новое путешествие в мир знаний!

Детям очень нравятся  онлайн-занятия на курсах “РосРобот”

Каждый урок это творческое занятие, когда дети создают свой новый мир в среде современных технологий, получая новые знания   и навыки. Создавая игры и мультфильмы во время занятий дети получают удовольствие, и незаметно осваивают язык программирования.

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Александр Золотухин

Преподаватель Scratch,  Python

Окончил Сибирский Федеральный Университет. Работал в школе преподавателем математики в старших классах. Педагогический опыт – 7 лет.

Борис Волошенко

Преподаватель   Scratch 

Закончил в Сибирский федеральный университет.
Умеет настраивать детей на работу, очень интересно объясняет даже самые скучные темы.
Педагогический опыт – 4 года.

Егор Серебро

Инженер-электронщик-программист

Помогу вырастить инженера-конструктора в сфере радиотехники. Научу монтировать электронные устройства. Педагогический опыт – 4 года.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1 модуль: Знакомство с языком Scratch

Знакомство с миром программирования
Дети знакомятся со средой разработки Scratch и как его установить на компьютер. Они узнают, что такое «алгоритм», «программа», «язык программирования» и что такое «Спрайт» в языке Scratch, сделают первые шаги персонажа.
Результат: Дети создают свой первый проект с несколькими фонами и персонажами.
 
Погружение в мир программирования
На занятии дети знакомятся с инструментами Scratch, координатами, с  разными слоями, с градусами,  кнопками управления персонажа при движении.
 
Результат: Первая программа на Scratch. Дети задают первоначальное положение, движение и повороты персонажа.

2 модуль: Анимация

Координаты и направления
Узнаём, что такое координатная сетка и как через операторов движения программировать поведение персонажа с заданной траекторией перемещения, а также как добавить звуки для героев.
Результат: Проект , где несколько героев движутся по координатной оси и делают повороты, разговаривают друг с другом.
Движение по диагонали и мультфильмы “Гонки котов” и  “Яблокопад”
Дети знакомятся с прямым движением и движением по циклу, и учатся программировать сообщения персонажа. На занятии узнают, как ускорить или замедлить движение персонажа, дублировать персонажей и вводить случайности.
Результат: Дети создают мультфильм, где есть несколько котов, которые двигаются одновременно и мультфильм, где сначала яблоки падают сверху вниз, а потом снизу вверх!

3 модуль: Создание игр

Знакомство с условными операторами в Scratch
Дети узнают, как можно запрограммировать поведение персонажа в зависимости от встречи с другим персонажем или при встрече с препятствием. Программируют поведение героев, меняют фоны и добавляют звуковые эффекты.
Результат:  Первая игра, в которой дети устанавливают самостоятельно фоны, расположение “спрайтов”-котов, и управление ими с клавиатуры.
 
Игра “Колдун и молнии”
Дети на занятии узнают, как менять внешний вид персонажей, выбирают 2 персонажей : ведьму и колдуна, программируют  их поведение,  управление в игре.
Результат: Игра «колдун и молнии» .

Игра “Вертолет”

Дети создают новых персонажей-вертолет и бегемот, меняют фон, задают циклы и случайное появление по времени и в пространстве.  А потом играют в игру, которую сами сделали.
Результат: Игра «Вертолет» .
 

Игра «На дне морском »

Дети на занятии создают 3 персонажей: звездочку, морскую звезду и краба, который ловит падающие звезды и убегает  от морских звезд в игре. В процессе создания игры ребенок учится сам программировать циклы и движения персонажей.

Результат: Игра «На  дне морском»
 

Игра «Обезьяна, бананы и пианино»

  На занятии дети узнают как программировать несколько спрайтов –героев с циклом «Всегда» и менять действия от касания разных спрайтов.

Результат: Игра «Обезьяна, бананы и пианино» .
 

Игра «Дайвер и жемчужина с акулами»

Во время занятий ребенок изучает изменение направлений и вложенные циклы и программирует действия дайвера (пловца), который собирает жемчужины и спасается от акулы.

Результат: Игра «Дайвер и жемчужина с акулами»
 

4 модуль: Движение по диагонали

Знакомство с соединения операторов для перемещения по диагонали

Дети изучают программирование движение по диагонали в игре и взаимодействие 3 спрайтов: шарик, летучей мыши и привидения.

Результат: Игра «В темном лесу», в которую дети играют после окончания ее создания. 
 
 

5 модуль: Анимация фона

Мультфильм «Прогулка по городу»

Дети создают свой мультфильм, экспортируя и импортируя спрайты, учатся делать «склейку» действий. По окончании проекта дети сами добавляют музыку для кота-путешественника. 

Результат: Игра «Прогулка по городу»
 

Игра «Кот и попугай»

Дети создают движущийся фон и программируют двух персонажей: кота и попугая, используя команды циклов, управления и дублирования спрайтов. 

Результат: Игра «Кот и попугай»

Игра «Ракета и астероиды»

Дети учатся делать движущийся фон, с управлением спрайта ракеты и созданием случайных перемещений астероидов». По окончании проекта дети играют в свою игру.

Результат: Игра «Ракета и астероиды»
 

6 модуль: Программирование эффектов

Игра «Жуки в лесу»

На занятии дети познакомятся с новыми эффектами исчезновения и увеличения, а также с другими и циклами для их программирования. По окончании проекта будут запрограммированы несколько жуков для игры.

Результат: Игра «Жуки в лесу»
 

7 модуль: Переменные

 
Игра «Шарик и ракетка»

На занятии изучается программирование движение под градусом, который выбирается случайно. А также будет дети запрограммируют  отталкивание шарика от ракетки и стенок.

Результат: Игра «Шарик и ракетка» начальный вариант
 
Игра «Шарик и 4 ракетки»

На занятии изучается программирование движение под градусом, который выбирается случайно. А также будет дети запрограммируют  отталкивание шарика от ракетки и стенок. На занятии дети программируют вторую переменную для игры и 4 ракетки. В финале ученики играют в свою игру.

Результат: Игра «Шарик и 4 ракетки»
Творческое занятие

На занятии дети самостоятельно создают игру с тремя персонажами -котом, рыбкой и собакой. 

Результат: Дети создают свою игру!
 
 
 

8 модуль: Скрипты

Игра «Шарик и ракетки и клоны»

На занятии дети изучают скрипты игры и экспериментируют с их изменением и созданием клонов спрайта

Результат: Игра «Шарик с ракетками и клонами»
 
 
 

9 модуль: Клоны и направления

 
Игра «Поймай яблоки»

На занятии дети изучают создание и программирование клонов, изменение направлений и создадут игру «Поймай яблоки»

Результат: Игра «Поймай яблоки»
 
Игра «Защита Земли»

На занятии из игры «Ракета и астероиды» создается новая игра «Защита Земли», когда добавляется спрайт планеты Земля и программируется поведение астероидов и ракеты, которая стреляет молниями по астероидам.

Результат: Игра «Защита Земли»
 

Игра «Кот и летучая мышь в лабиринте»

На занятии дети создадут лабиринт, по которому кот добирается до угощения. А ему будет мешать летучая мышь. Дети запрограммируют   управление  поведением кота и поведение мыши и изменение ее внешнего вида.

Результат: Игра “Кот и летучая мышь в лабиринте”

Игра «Летающий кот и колонны»

На занятии дети создают клоны колонн и управляют их поведением, программируют новый спрайт летающего кота. В процессе создания новой игры будет создано несколько сложных скриптов, которые делают игру интересной. 

Результат: Игра “Летающий кот и колонны”

Игра ««Волшебник и фантастические существа»

На занятии дети добавляют спрайты волшебника, волшебной палочки и привидений. Они программируют заклинания волшебника, которыми он останавливает появляющихся случайно привидений. В процесс создания игры изучается отправка сообщений и группа команд, которые выполняются одновременно персонажем. Дети фактически уже на практических занятиях попробовали профессию программиста. 

Результат: Игра “Волшебник и фантастические существа”

Игра «Космическое вторжение»

На занятии дети создают свои спрайты и программируют их. Учатся программировать финал игры и управление сразу несколькими спрайтами. Созданные спрайты и спрайт ракеты и роботов (инопланетян) взаимодействуют по программе, заданной детьми. 

Результат:  Игра “Космическое вторжение”

Игра «Летучая мышь и торт». Творческое занятие

На занятии самостоятельно создаются и программируются спрайты летучих мышей и торта и привидений. Продумывается сюжет и команды игры самостоятельно. По окончания программирования дети играют в игру и сохраняют ее, чтобы показать друзьям и родным. 

Результат: Игра “Летучая мышь и торт”
 
 
 
 
 
 

ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ

Преимущества онлайн-обучения 

Экономия

Это выгоднее, так как нет затрат времени и денег на книги, транспорт и учебных материалов.

Индивидуальный подход

Преподаватель может ответить на вопросы ребенка и индивидуально с ним позаниматься, во время занятия.

Комфорт

Это возможность выбрать удобное время и место для обучения. Ребенок занимается из дома или даже в поездке по удобному графику.

Доступ к урокам

Ребенок может посмотреть видеозапись урока, когда удобно и заново повторить.

СТОИМОСТЬ



Accounts


 ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

БЕСПЛАТНО

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

1 занятие 1,5 часа

АБОНЕМЕНТ

НА 4 ЗАНЯТИЯ

4 400 руб.

4 ЗАНЯТИЯ (4 недели) 

1100 рублей за занятие по 1,5 часа


 АБОНЕМЕНТ 

НА ПОЛУГОДИЕ

 17 820 руб.

18  ЗАНЯТИЙ (4,5 месяца) 

990  рублей за занятие по 1,5 часа 

Экономия 1980 рублей

АБОНЕМЕНТ 

НА ГОД* 

 33 600 руб.

36 ЗАНЯТИЙ (9 месяцев) 

935 рублей за занятие по 1,5 часа 

Экономия 5940 рублей

Pricing Table WordPress Plugin

У Вас остались вопросы? Заполните форму

Консультант позвонит Вам, ответит на вопросы



    ЧТО ПОЛУЧИТ УЧЕНИК ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ?

    Сертификат об окончании курса

    Лицензия на образовательную деятельность № 516у-23 от 28 июля 2023 года (№Л035-01211-24/00666848).

    Еще мы можем Вам предложить

    Записаться на занятия


      Политика конфиденциальности

      ×
      Заказать звонок!


        Политика конфиденциальности

        ×
        Заказать телефонный звонок!


          Политика конфиденциальности

          ×
          Записаться на занятия


            ×
            Записаться на занятия


               

              ×
              Оставить заявку


                ×
                Заказать звонок


                  Политика конфиденциальности

                  ×