Дистанционное обучение. Сеть школ робототехники и цифровых технологий "РосРобот"

1 модуль: Введение в JavaScript.

1 занятие 

  • Применение языка JavaScript
  • Строение JavaScript-программы

    Дети знакомятся с сферой применения JavaScript и как  устроена программа JavaScript.

2 модуль: Типы данных и переменные.

1 занятие 

  • Числа и операторы
  • Переменные

Ученики знакомятся применением чисел и операторов, переменных в программах JavaScript.

2 занятие

  • Строки
  • Булевы значения
  • Undefined и null

Дети знакомятся со строками и неопределенным значением и значением “Нуль” и логическими “ИСТИНА” и “ЛОЖЬ”.

 

3 модуль: Массивы.

1 занятие 

  • Зачем нужны массивы
  • Создание массива
  • Доступ к элементам массива

Дети знакомятся с массивами и как их создавать.

2 занятие 

  • Создание и изменение элементов  
  • Разные типы данных в одном массиве

Дети работают с массивами и учатся добавлять и изменять элементы массивов.

4 модуль: Объекты.

1 занятие 

  • Создание объектов  
  • Доступ к значениям внутри объектов  
  • Добавление элементов объекта  

Дети создают свои объекты и добавляют элементы объектов.

2 занятие 

  • Массивы объектов
  • Исследование объектов в консоли  

Дети работают с массивами и консолью.

 

5 модуль : Основы HTML.

1 занятие 

  • Текстовые редакторы
  • Теги и элементы
  • Полноценный HTML-документ

Дети создают свою первую веб-страницу и оформляют текст.

2 занятие 

  • Иерархия HTML.  
  • Добавим в HTML ссылки.  

Дети узнают принципы построения веб-сайта и создают свои гиперссылки.

6 модуль: Условия и циклы.

1 занятие 

  • Внедрение JavaScript-кода в HTML  
  • Условные конструкции  

Дети создают скрипт, с применением условий.

2 занятие 

  • Циклы

Дети пишут функции с циклами и тестируют функцию на веб-странице с выводом результата.

7 модуль: Создание игры.

1 занятие 

  • Как создать игру «Виселица»
  • Взаимодействие с игроком
  • Проектирование игры

Дети вместе с преподавателем проектируют игру и изучают взаимодействие с игроком.

2 занятие 

  • Программируем игру
  • Код игры

Дети программируют игру и тестируют её!

8 модуль: Функции.

1 занятие 

  • Базовое устройство функции
  • Создаем простую функцию
  • Вызов функции
  • Передача аргументов в функцию

Дети изучают состав и применение функции и сами пишут код первой функции и вызывают ее для выполнения. 

2 занятие 

  • Возврат значения из функции  
  • Вызов функции в качестве значения
  • Упрощаем код с помощью функций

Дети учатся возвращать значения функции и упрощать код программы, применяя функции.  

3 занятие 

  • Ранний выход из функции по return
  • Многократное использование return вместо конструкции if… else
  • Подведение итогов

Дети изучают применение return и пишут функцию с применением return. 

9 модуль: DOM и JQUERY

1 занятие 

  • Поиск элементов DOM
  • Работа с деревом DOM через jQuery.
  • Создание новых элементов через jQuery

Дети учатся работать с элементами DOM веб-документа и создавать новые элементы.

2 занятие 

  • Анимация элементов средствами jQuery.  
  • Цепной вызов и анимация на jQuery.  

Дети настраивают анимацию и пробуют разные варианты  для страницы сайта.

10 модуль: Интерактивное программирование.

1 занятие 

  • Отложенное выполнение кода и setTimeout  
  • Отмена действия таймера   

Дети программируют таймер для игры или программы.

2 занятие 

  • Многократный запуск кода и setInterval
  • Анимация элементов с помощью setInterval

Дети программируют анимацию по таймеру через определенный интервал.

11 модуль: Пишем игру «Найди клад!».

1 занятие 

  • Проектирование игры.
  • Создаем веб-страницу с HTML-кодом.

Дети создают игру на веб-странице.

2 занятие

  • Выбор случайного места для клада
  • Обработчик кликов
  • Код игры

Дети программируют код игры и тестируют ее в действии.

12 модуль: Объектно-ориентированное программирование.

1 занятие 

  • Простой объект
  • Добавление к объектам новых методов
  • Создание объектов с помощью конструкторов

Дети программируют объекты и методы объектов.

2 занятие 

  • Рисуем машины
  • Настройка объектов через прототипы

Дети работают с объектами и их прототипами.

13 модуль: Элемент Canvas.

1 занятие 

  • Создаем «холст»  
  • Рисование на «холсте»  
  • Выбор цвета.  
  • Рисование контуров прямоугольников.  
  • Рисование линий или путей  

Дети программируют рисование разных фигур и линий с помощью JavaScript.

2 занятие 

  • Рисование дуг и окружностей  
  • Рисование нескольких окружностей с помощью функции  
  • Заливка путей цветом

Дети создают через скрипт окружности и дуги.

14 модуль: Анимации с помощью Canvas.

1 занятие 

 

  • Движение по странице
  • Изменение размера квадрата
  • Случайная пчела  
  • Отскакивающий мяч

Дети программируют анимацию разных объектов с помощью CANVAS и проверяют результаты.

 

15 модуль: Управление анимациями с клавиатуры.

1 занятие 

  • События клавиатуры
  • Управляем мячом с клавиатуры
  • Код программы
  • Запуск программы

Дети программируют управление анимацией с помощью событий через клавиатуру.

 

16 модуль: Создание игры «ЗМЕЙКА»

1 занятие 

  • Игровой процесс.  
  • Структура игры.  
  • Начинаем писать игру.
  • Рисуем рамку .
  • Отображение счета.
  • Конец игры.

Дети программируют игровой процесс с отображением счета.

2 занятие 

  • Создаем конструктор Block
  • Создаем змейку
  • Перемещаем змейку
  • Управление змейкой с клавиатуры
  • Создаем яблоко
  • Код игры

Дети заканчивают программирование игры «Змейка» и тестируют ее в финале.

17 модуль: Создание своего проекта.

1 занятие 

  • Обзор современного применения языка
  • Обмен кодом с помощью JSFiddle.
  • Создание своего проекта

Дети создают свой проект игры или программы. 

2 занятие 

Дети презентуют свой проект и получают сертификаты об окончании курса. 

 

1 занятие: Основы программирования в редакторе Mcreator.

1 занятие 

  • Знакомство с MCreator
  • Разбор интерфейса.
  • Тестовые модификации  
  • Установка MCreator, развертывание своего workspace
  • Изучение интерфейс а редактора
  • Создание тестового блока, набора инструментов, брони, руды с помощью готовых инструментов
  • Создание своей текстуры
  • Запуск Minecraft  проверяем свои модификации).

Результат занятия: Дети написали свой первый мод.

2 занятие:Создание полного пакета ресурсов и верстака.

2 занятие

  • Создание полного пакета ресурсов и верстака
  • Создаём свою руду, создаём рецепт для крафта из нашей руды
  • Создаём пакет инструментов из нашей руды
  • Создаём свой блок древесины. Крафт досок, крафт палок
  • Создаём свой верстак. Пишем GUI для верстака.Пишем первую
    процедуру крафта на своём верстаке

 Результат занятия: Дети сделали свой верстак.

3 занятие: Создаём специальные, кастомные блоки.

 3 занятие

  • Создаём специальные, кастомные блоки
  • Создаём специальные блоки(Охладитель, ледяная руда,дроблёный
  • лёд)
  • Создаём охладитель, пишем GUI, пишем процедуру для кнопки − Создаём ледяной меч и его крафт в нашем верстаке
  • Создаём Creative Tab

Результат занятия: научились делать оружие с эффектом и создавать свои блоки с GUI.

4 занятие: Творческий урок.

4 занятие. Творческий урок.

  •  Создаем свои растения.
  • Создаём свою еду− Объединяем полученные знания. Строим свою ферму и свой дом из
  • своих блоков.

Результат занятия: Закрепить полученные знания.

5 занятие: Изучение 3D-графики в BlockBench.

5 занятие 

  • Знакомство с 3D- редактором BlockBench. Разбор интерфейса.
  • Тестовые 3D-модели
  • Установка BlockBench
  • Изучение интерфейса редактора.
  • Создание тестовой модель блока, добавление её в MCreator.
  • Создание своей 3D- модели оружия меча, добавление её в MCreator.
  •  Запуск Minecraft и проверка своей модификации

Результат занятия: Дети познакомятся с 3D- моделированием.

 

6 занятие: Создание своего огнестрельного оружия. Пистолет

6 занятие

  • Создание своей 3D-модели нашего пистолета
  • Добавление модели в Mcreator
  • Создание процедуры для работы нашего пистолета 
  • Создание своего крафта нашего оружия
  • Запуск Minecraft и проверка своей модификации.

Результат занятия: Дети сделали пистолет.

7 занятие: Создаём свою плавильню, сундук, дверь.

7 занятие

  • Создание 3D-модели Плавильни, добавление в Mcreator, пишем GUI и процедуры для использования
  • Создание 3D- модель Сундука, добавление в Mcreator, пишем GUI и процедуры для использования
  • Создание 3D- модели двери, добавление в Mcreator, пишем GUI и процедуры для использования

Результат занятия: Научились делать новые предметы.

4 занятие

Создание своей 3D-броню

Создание 3D -модели брони.  Добавление в Mcreator

Создание брони  крафта нашей брони

Результат занятия: Броня собственного производства со своей 3D-текстурой.

8 занятие: Создаём свою 3D-броню.

8 занятие

Создание своей 3D-броню

Создание 3D -модели брони.  Добавление в Mcreator

Создание брони  крафта нашей брони

Результат занятия: Броня собственного производства со своей 3D-текстурой.

9 занятие: Живая сущность - МОБ.

9 занятие 

  • Рисуем 3D- модель нашего моба. Группируем объекты
  • Добавляем Java модель в MCreator
  • Создаём враждебного моба.
  • Настраиваем искусственный интеллект
  • Создаём жителя- моба. Настраиваем искусственный интеллект
  • Пишем GUI для торговли.Пишем функционал для возможности торговать
  • Запускаем Minecraft  проверяем свои модификации

Результат занятия: Дети научились создавать мобов.

2 занятие 

  • Создание и изменение элементов  
  • Разные типы данных в одном массиве

Дети работают с массивами и учатся добавлять и изменять элементы массивов.

10 занятие: Структуры и мобы.

10 занятие 

  • Рассматриваем другие варианты мобов.
  • Одеваем мобов в броню
  • Строим свою структуру, импортируем её в Mcreator. Создаём свою структуру
  • Запускаем Minecraft  проверяем свои модификации

Результат занятия: Дети научились работать с разными вариантами мобов. 

 

11 занятие: Создаём свой биом, мир,измерение.

11 занятие 

  • Определяем основные составляющие биома
  • Создаём биом. Добавляем мобов этого биома
  • Добавляем структуры в биом
  • Запускаем Minecraft  проверяем свои модификации

Результат занятия: Дети научились создавать биомы, миры и измерения.

12 занятие: Творческий урок.

12 занятие 

  • Тестируем всё что прошли, исправляем ошибки
  • Создаём своё измерение
  • Импортируем свой мод.

Результат занятия:  Дети на уроке создают свое измерение, импортируют мод и тестируют разные творческие варианты настройки. 

Вручение сертификатов об окончании курса.

1 модуль: Основы программирования в редакторе Mcreator.

1 занятие 

  • Знакомство с MCreator
  • Разбор интерфейса.
  • Тестовые модификации  
  • Установка MCreator, развертывание своего workspace
  • Изучение интерфейс а редактора
  • Создание тестового блока, набора инструментов, брони, руды с помощью готовых инструментов
  • Создание своей текстуры
  • Запуск Minecraft  проверяем свои модификации).

Результат занятия: Дети написали свой первый мод.

2 занятие

  • Создание полного пакета ресурсов и верстака
  • Создаём свою руду, создаём рецепт для крафта из нашей руды
  • Создаём пакет инструментов из нашей руды
  • Создаём свой блок древесины. Крафт досок, крафт палок
  • Создаём свой верстак. Пишем GUI для верстака.Пишем первую
    процедуру крафта на своём верстаке

 Результат занятия: Дети сделали свой верстак

 3 занятие

  • Создаём специальные, кастомные блоки
  • Создаём специальные блоки(Охладитель, ледяная руда,дроблёный
  • лёд)
  • Создаём охладитель, пишем GUI, пишем процедуру для кнопки − Создаём ледяной меч и его крафт в нашем верстаке
  • Создаём Creative Tab

Результат занятия: научились делать оружие с эффектом и создавать

свои блоки с GUI.

4 занятие. Творческий урок.

  •  Создаем свои растения.
  • Создаём свою еду− Объединяем полученные знания. Строим свою ферму и свой дом из
  • своих блоков.

Результат занятия: Закрепить полученные знания.



2 модуль: Изучение 3D-графики в BlockBench. Создание моды.

1 занятие 

  • Знакомство с 3D- редактором BlockBench. Разбор интерфейса.
  • Тестовые 3D-модели
  • Установка BlockBench
  • Изучение интерфейса редактора.
  • Создание тестовой модель блока, добавление её в MCreator.
  • Создание своей 3D- модели оружия меча, добавление её в MCreator.
  •  Запуск Minecraft и проверка своей модификации

Результат занятия: Дети познакомятся с 3D- моделированием.

2 занятие

  • Создание своей 3D-модели нашего пистолета
  • Добавление модели в Mcreator
  • Создание процедуры для работы нашего пистолета 
  • Создание своего крафта нашего оружия
  • Запуск Minecraft и проверка своей модификации.

Результат занятия: Дети сделали пистолет.

3 занятие

  • Создание 3D-модели Плавильни, добавление в Mcreator, пишем GUI и процедуры для использования
  • Создание 3D- модель Сундука, добавление в Mcreator, пишем GUI и процедуры для использования
  • Создание 3D- модели двери, добавление в Mcreator, пишем GUI и процедуры для использования

Результат занятия: Научились делать новые предметы.

4 занятие

Создание своей 3D-броню

Создание 3D -модели брони.  Добавление в Mcreator

Создание брони  крафта нашей брони

Результат занятия: Броня собственного производства со своей 3D-текстурой.

 

3 модуль: Массивы.

1 занятие 

  • Зачем нужны массивы
  • Создание массива
  • Доступ к элементам массива

Дети знакомятся с массивами и как их создавать.

2 занятие 

  • Создание и изменение элементов  
  • Разные типы данных в одном массиве

Дети работают с массивами и учатся добавлять и изменять элементы массивов.

4 модуль: Объекты.

1 занятие 

  • Создание объектов  
  • Доступ к значениям внутри объектов  
  • Добавление элементов объекта  

Дети создают свои объекты и добавляют элементы объектов.

2 занятие 

  • Массивы объектов
  • Исследование объектов в консоли  

Дети работают с массивами и консолью.

 

5 модуль : Основы HTML.

1 занятие 

  • Текстовые редакторы
  • Теги и элементы
  • Полноценный HTML-документ

Дети создают свою первую веб-страницу и оформляют текст.

2 занятие 

  • Иерархия HTML.  
  • Добавим в HTML ссылки.  

Дети узнают принципы построения веб-сайта и создают свои гиперссылки.

6 модуль: Условия и циклы.

1 занятие 

  • Внедрение JavaScript-кода в HTML  
  • Условные конструкции  

Дети создают скрипт, с применением условий.

2 занятие 

  • Циклы

Дети пишут функции с циклами и тестируют функцию на веб-странице с выводом результата.

7 модуль: Создание игры.

1 занятие 

  • Как создать игру «Виселица»
  • Взаимодействие с игроком
  • Проектирование игры

Дети вместе с преподавателем проектируют игру и изучают взаимодействие с игроком.

2 занятие 

  • Программируем игру
  • Код игры

Дети программируют игру и тестируют её!

8 модуль: Функции.

1 занятие 

  • Базовое устройство функции
  • Создаем простую функцию
  • Вызов функции
  • Передача аргументов в функцию

Дети изучают состав и применение функции и сами пишут код первой функции и вызывают ее для выполнения. 

2 занятие 

  • Возврат значения из функции  
  • Вызов функции в качестве значения
  • Упрощаем код с помощью функций

Дети учатся возвращать значения функции и упрощать код программы, применяя функции.  

3 занятие 

  • Ранний выход из функции по return
  • Многократное использование return вместо конструкции if… else
  • Подведение итогов

Дети изучают применение return и пишут функцию с применением return. 

9 модуль: DOM и JQUERY

1 занятие 

  • Поиск элементов DOM
  • Работа с деревом DOM через jQuery.
  • Создание новых элементов через jQuery

Дети учатся работать с элементами DOM веб-документа и создавать новые элементы.

2 занятие 

  • Анимация элементов средствами jQuery.  
  • Цепной вызов и анимация на jQuery.  

Дети настраивают анимацию и пробуют разные варианты  для страницы сайта.

10 модуль: Интерактивное программирование.

1 занятие 

  • Отложенное выполнение кода и setTimeout  
  • Отмена действия таймера   

Дети программируют таймер для игры или программы.

2 занятие 

  • Многократный запуск кода и setInterval
  • Анимация элементов с помощью setInterval

Дети программируют анимацию по таймеру через определенный интервал.

11 модуль: Пишем игру «Найди клад!».

1 занятие 

  • Проектирование игры.
  • Создаем веб-страницу с HTML-кодом.

Дети создают игру на веб-странице.

2 занятие

  • Выбор случайного места для клада
  • Обработчик кликов
  • Код игры

Дети программируют код игры и тестируют ее в действии.

12 модуль: Объектно-ориентированное программирование.

1 занятие 

  • Простой объект
  • Добавление к объектам новых методов
  • Создание объектов с помощью конструкторов

Дети программируют объекты и методы объектов.

2 занятие 

  • Рисуем машины
  • Настройка объектов через прототипы

Дети работают с объектами и их прототипами.

13 модуль: Элемент Canvas.

1 занятие 

  • Создаем «холст»  
  • Рисование на «холсте»  
  • Выбор цвета.  
  • Рисование контуров прямоугольников.  
  • Рисование линий или путей  

Дети программируют рисование разных фигур и линий с помощью JavaScript.

2 занятие 

  • Рисование дуг и окружностей  
  • Рисование нескольких окружностей с помощью функции  
  • Заливка путей цветом

Дети создают через скрипт окружности и дуги.

14 модуль: Анимации с помощью Canvas.

1 занятие 

 

  • Движение по странице
  • Изменение размера квадрата
  • Случайная пчела  
  • Отскакивающий мяч

Дети программируют анимацию разных объектов с помощью CANVAS и проверяют результаты.

 

15 модуль: Управление анимациями с клавиатуры.

1 занятие 

  • События клавиатуры
  • Управляем мячом с клавиатуры
  • Код программы
  • Запуск программы

Дети программируют управление анимацией с помощью событий через клавиатуру.

 

16 модуль: Создание игры «ЗМЕЙКА»

1 занятие 

  • Игровой процесс.  
  • Структура игры.  
  • Начинаем писать игру.
  • Рисуем рамку .
  • Отображение счета.
  • Конец игры.

Дети программируют игровой процесс с отображением счета.

2 занятие 

  • Создаем конструктор Block
  • Создаем змейку
  • Перемещаем змейку
  • Управление змейкой с клавиатуры
  • Создаем яблоко
  • Код игры

Дети заканчивают программирование игры «Змейка» и тестируют ее в финале.

17 модуль: Создание своего проекта.

1 занятие 

  • Обзор современного применения языка
  • Обмен кодом с помощью JSFiddle.
  • Создание своего проекта

Дети создают свой проект игры или программы. 

2 занятие 

Дети презентуют свой проект и получают сертификаты об окончании курса. 

 

1 занятие: 1. Введение JavaScript

1 занятие 

  • Что такое веб-разработка? Какие задачи она решает?
  • Краткая история веб-индустрии
  • HTML, CSS, JS
  • Первая веб-страничка

Дети познакомятся с основами веб-разработки и сделают первую веб-страницу, настраивая стили и оформление.

 

2 занятие: Теги HTML

2 занятие 

  • Основные Html-Теги : Body Head Title
  • Теги заголовков и абзацев, тег div
  • Тег link

Ученики знакомятся со свойствами тегов и настраивают веб-страницу, применяя теги отступов и стилей.

3 занятие: Таблицы стилей CSS.

3 занятие 

  • Каскадные таблицы стилей или CSS
  • Свойства font-family и font-size, max-width, height, margin — внешний отступ, padding — внутренний отступ, box-sizing — модель отображения отступов
  • Знакомство с инструментом для выбора цвета в браузере.
  • Что такое веб-инспектор и как его открыть

Ученики настраивать стили по заданию учителя и оформляют веб-страницу.

4 занятие: Свойства стилей и работа с сервисом github.

4 занятие 

  • Выбор цветовой схемы
  • Настройка теней
  • Свойство border, transition, display: inline-block.
  • Работа с сервисом https://github.com

Дети учатся настраивать цветовую гамму (схему) сайта, использовать тени в оформлении и эффектах, настраивать блоки div и работать с сервисом github, чтобы публиковать для общего доступа свои разработки.

5 занятие: Работа с Flex.

5 занятие 

  • Свойство flex-wrap
  • Функции calc
  • Классы с background-color

На занятии дети учатся настраивать текст и другие объекты веб-страницы, чтобы они переносились на другую строку в определенном порядке, а также вычислять в процентах размеры контейнеров, настраиваю фоновый цвет страницы или объекта.

 

6 занятие: Создание фотогалереи.

6 занятие 

  • Добавление изображений в галерею
  • Ширина и отступы для заголовков галереи через таблицу стилей
  • Работа со шрифтами Google
  • Многоколоночная сетка

Дети учатся создавать галерею, работать со шрифтами разной гарнитуры, создавать сетку для расположения объектов и добавлять изображения в галерею.

7 занятие: Веб-дизайн элементов.

7 занятие 

  • Псевдо-класс hover.
  • Свойство opacity
  • Свойство z-index

Дети учатся настраивать кнопки и элементы веб-дизайна, которые меняют цвет, прозрачность при наведении мышки на них, а также отобрать объекты сверху других.

8 занятие : Media-запросы. Адаптивный дизайн.

8 занятие 

  • Media-запросы при настройке стилей

  • Создание медиа-запросов для разных экранов

Дети учатся настраивать отображение элементов веб-дизайна в зависимости от размеров экрана пользователя, создавая “адаптивный” дизайн сайта, который будет разным при просмотре на смартфоне, планшете и ноутбуке или настольном компьютере.

9 занятие: Photoshop шаблоны.

9 занятие 

  • Инструмент «Линейка» для измерения высоты меню
  • Создание интерфейса в Фотошоп
  • Flex-отображение блоков
  • Настройка блочно-строчного  отображения и   шрифта у ссылок
  • Подключение шрифт Google, выбор иконки для поиска

Дети учатся создавать и настраивать шаблоны элементов дизайна через Photoshop.

10 занятие: Стилизация элементов.

10 занятие 

  • Стилизация  поиска и шрифта
  • Отключение синей обводки при фокусе поиска

  • Стилизация  контент хедера

  • Использование инструкции switch

Дети настраивают оформление поиска и шрифтов окна поиска, поля хедера и создают адаптивный дизайн веб-страницы.

 

 

11 занятие: Настройка плавности анимации.

11 занятие 

  • Плавность анимации
  • Эффект при наведении ссылок
  • Эффект при фокусе поиска

Дети настраивают эффекты анимации и ее плавность при действиях пользователя, просматривающего веб-страницу.

12 занятие: Окончательная настройка сайта

12 занятие 

  • Увеличение элементов при наведении
  • Работа с на сайт flaticon.com и поиск нужного изображения в svg-формате
  • Настройка эффекта скролла у меню
  • Публикация    сайта на гитхабе

Дети настраивают полностью оформление сайта и иконки сайта и публикуют его в интернете на ресурсе  github.com.

3 модуль: Photoshop шаблоны и окончательная настройка сайта

1 занятие 

  • Инструмент «Линейка» для измерения высоты меню
  • Создание интерфейса в Фотошоп
  • Flex-отображение блоков
  • Настройка блочно-строчного  отображения и   шрифта у ссылок
  • Подключение шрифт Google, выбор иконки для поиска

Дети учатся создавать и настраивать шаблоны элементов дизайна через Photoshop.

2 занятие 

  • Стилизация  поиска и шрифта
  • Отключение синей обводки при фокусе поиска

  • Стилизация  контент хедера

  • Использование инструкции switch

Дети настраивают оформление поиска и шрифтов окна поиска, поля хедера и создают адаптивный дизайн веб-страницы.

3 занятие 

  • Плавность анимации
  • Эффект при наведении ссылок
  • Эффект при фокусе поиска

Дети настраивают эффекты анимации и ее плавность при действиях пользователя, просматривающего веб-страницу.

4 занятие 

  • Увеличение элементов при наведении
  • Работа с на сайт flaticon.com и поиск нужного изображения в svg-формате
  • Настройка эффекта скролла у меню
  • Публикация    сайта на гитхабе

Дети настраивают полностью оформление сайта и иконки сайта и публикуют его в интернете на ресурсе  github.com.

1 занятие: 1. Введение JavaScript

1 занятие 

  • Что такое веб-разработка? Какие задачи она решает?
  • Краткая история веб-индустрии
  • HTML, CSS, JS
  • Первая веб-страничка

Дети познакомятся с основами веб-разработки и сделают первую веб-страницу, настраивая стили и оформление.

 

2 занятие: Теги HTML

2 занятие 

  • Основные Html-Теги : Body Head Title
  • Теги заголовков и абзацев, тег div
  • Тег link

Ученики знакомятся со свойствами тегов и настраивают веб-страницу, применяя теги отступов и стилей.

3 занятие: Таблицы стилей CSS.

3 занятие 

  • Каскадные таблицы стилей или CSS
  • Свойства font-family и font-size, max-width, height, margin — внешний отступ, padding — внутренний отступ, box-sizing — модель отображения отступов
  • Знакомство с инструментом для выбора цвета в браузере.
  • Что такое веб-инспектор и как его открыть

Ученики настраивать стили по заданию учителя и оформляют веб-страницу.

4 занятие: Свойства стилей и работа с сервисом github.

4 занятие 

  • Выбор цветовой схемы
  • Настройка теней
  • Свойство border, transition, display: inline-block.
  • Работа с сервисом https://github.com

Дети учатся настраивать цветовую гамму (схему) сайта, использовать тени в оформлении и эффектах, настраивать блоки div и работать с сервисом github, чтобы публиковать для общего доступа свои разработки.

5 занятие: Работа с Flex.

5 занятие 

  • Свойство flex-wrap
  • Функции calc
  • Классы с background-color

На занятии дети учатся настраивать текст и другие объекты веб-страницы, чтобы они переносились на другую строку в определенном порядке, а также вычислять в процентах размеры контейнеров, настраиваю фоновый цвет страницы или объекта.

 

6 занятие: Создание фотогалереи.

6 занятие 

  • Добавление изображений в галерею
  • Ширина и отступы для заголовков галереи через таблицу стилей
  • Работа со шрифтами Google
  • Многоколоночная сетка

Дети учатся создавать галерею, работать со шрифтами разной гарнитуры, создавать сетку для расположения объектов и добавлять изображения в галерею.

7 занятие: Веб-дизайн элементов.

7 занятие 

  • Псевдо-класс hover.
  • Свойство opacity
  • Свойство z-index

Дети учатся настраивать кнопки и элементы веб-дизайна, которые меняют цвет, прозрачность при наведении мышки на них, а также отобрать объекты сверху других.

8 занятие : Media-запросы. Адаптивный дизайн.

8 занятие 

  • Media-запросы при настройке стилей

  • Создание медиа-запросов для разных экранов

Дети учатся настраивать отображение элементов веб-дизайна в зависимости от размеров экрана пользователя, создавая “адаптивный” дизайн сайта, который будет разным при просмотре на смартфоне, планшете и ноутбуке или настольном компьютере.

9 занятие: Photoshop шаблоны.

9 занятие 

  • Инструмент «Линейка» для измерения высоты меню
  • Создание интерфейса в Фотошоп
  • Flex-отображение блоков
  • Настройка блочно-строчного  отображения и   шрифта у ссылок
  • Подключение шрифт Google, выбор иконки для поиска

Дети учатся создавать и настраивать шаблоны элементов дизайна через Photoshop.

10 занятие: Стилизация элементов.

10 занятие 

  • Стилизация  поиска и шрифта
  • Отключение синей обводки при фокусе поиска

  • Стилизация  контент хедера

  • Использование инструкции switch

Дети настраивают оформление поиска и шрифтов окна поиска, поля хедера и создают адаптивный дизайн веб-страницы.

 

 

11 занятие: Настройка плавности анимации.

11 занятие 

  • Плавность анимации
  • Эффект при наведении ссылок
  • Эффект при фокусе поиска

Дети настраивают эффекты анимации и ее плавность при действиях пользователя, просматривающего веб-страницу.

12 занятие: Окончательная настройка сайта

12 занятие 

  • Увеличение элементов при наведении
  • Работа с на сайт flaticon.com и поиск нужного изображения в svg-формате
  • Настройка эффекта скролла у меню
  • Публикация    сайта на гитхабе

Дети настраивают полностью оформление сайта и иконки сайта и публикуют его в интернете на ресурсе  github.com.

3 модуль: Photoshop шаблоны и окончательная настройка сайта

1 занятие 

  • Инструмент «Линейка» для измерения высоты меню
  • Создание интерфейса в Фотошоп
  • Flex-отображение блоков
  • Настройка блочно-строчного  отображения и   шрифта у ссылок
  • Подключение шрифт Google, выбор иконки для поиска

Дети учатся создавать и настраивать шаблоны элементов дизайна через Photoshop.

2 занятие 

  • Стилизация  поиска и шрифта
  • Отключение синей обводки при фокусе поиска

  • Стилизация  контент хедера

  • Использование инструкции switch

Дети настраивают оформление поиска и шрифтов окна поиска, поля хедера и создают адаптивный дизайн веб-страницы.

3 занятие 

  • Плавность анимации
  • Эффект при наведении ссылок
  • Эффект при фокусе поиска

Дети настраивают эффекты анимации и ее плавность при действиях пользователя, просматривающего веб-страницу.

4 занятие 

  • Увеличение элементов при наведении
  • Работа с на сайт flaticon.com и поиск нужного изображения в svg-формате
  • Настройка эффекта скролла у меню
  • Публикация    сайта на гитхабе

Дети настраивают полностью оформление сайта и иконки сайта и публикуют его в интернете на ресурсе  github.com.

Записаться на занятия


    Политика конфиденциальности

    ×
    Заказать звонок!


      Политика конфиденциальности

      ×
      Заказать телефонный звонок!


        Политика конфиденциальности

        ×
        Записаться на занятия


          ×
          Записаться на занятия


             

            ×
            Оставить заявку


              ×
              Заказать звонок


                Политика конфиденциальности

                ×