1 модуль: Введение в JavaScript.
1 занятие
- Применение языка JavaScript
Строение JavaScript-программы
Дети знакомятся с сферой применения JavaScript и как устроена программа JavaScript.
2 модуль: Типы данных и переменные.
1 занятие
- Числа и операторы
- Переменные
Ученики знакомятся применением чисел и операторов, переменных в программах JavaScript.
2 занятие
- Строки
- Булевы значения
- Undefined и null
Дети знакомятся со строками и неопределенным значением и значением “Нуль” и логическими “ИСТИНА” и “ЛОЖЬ”.
3 модуль: Массивы.
1 занятие
- Зачем нужны массивы
- Создание массива
- Доступ к элементам массива
Дети знакомятся с массивами и как их создавать.
2 занятие
- Создание и изменение элементов
- Разные типы данных в одном массиве
Дети работают с массивами и учатся добавлять и изменять элементы массивов.
4 модуль: Объекты.
1 занятие
- Создание объектов
- Доступ к значениям внутри объектов
- Добавление элементов объекта
Дети создают свои объекты и добавляют элементы объектов.
2 занятие
- Массивы объектов
- Исследование объектов в консоли
Дети работают с массивами и консолью.
5 модуль : Основы HTML.
1 занятие
- Текстовые редакторы
- Теги и элементы
- Полноценный HTML-документ
Дети создают свою первую веб-страницу и оформляют текст.
2 занятие
- Иерархия HTML.
- Добавим в HTML ссылки.
Дети узнают принципы построения веб-сайта и создают свои гиперссылки.
6 модуль: Условия и циклы.
1 занятие
- Внедрение JavaScript-кода в HTML
- Условные конструкции
Дети создают скрипт, с применением условий.
2 занятие
- Циклы
Дети пишут функции с циклами и тестируют функцию на веб-странице с выводом результата.
7 модуль: Создание игры.
1 занятие
- Как создать игру «Виселица»
- Взаимодействие с игроком
- Проектирование игры
Дети вместе с преподавателем проектируют игру и изучают взаимодействие с игроком.
2 занятие
- Программируем игру
- Код игры
Дети программируют игру и тестируют её!
8 модуль: Функции.
1 занятие
- Базовое устройство функции
- Создаем простую функцию
- Вызов функции
- Передача аргументов в функцию
Дети изучают состав и применение функции и сами пишут код первой функции и вызывают ее для выполнения.
2 занятие
- Возврат значения из функции
- Вызов функции в качестве значения
- Упрощаем код с помощью функций
Дети учатся возвращать значения функции и упрощать код программы, применяя функции.
3 занятие
- Ранний выход из функции по return
- Многократное использование return вместо конструкции if… else
- Подведение итогов
Дети изучают применение return и пишут функцию с применением return.
9 модуль: DOM и JQUERY
1 занятие
- Поиск элементов DOM
- Работа с деревом DOM через jQuery.
- Создание новых элементов через jQuery
Дети учатся работать с элементами DOM веб-документа и создавать новые элементы.
2 занятие
- Анимация элементов средствами jQuery.
- Цепной вызов и анимация на jQuery.
Дети настраивают анимацию и пробуют разные варианты для страницы сайта.
10 модуль: Интерактивное программирование.
1 занятие
- Отложенное выполнение кода и setTimeout
- Отмена действия таймера
Дети программируют таймер для игры или программы.
2 занятие
- Многократный запуск кода и setInterval
- Анимация элементов с помощью setInterval
Дети программируют анимацию по таймеру через определенный интервал.
11 модуль: Пишем игру «Найди клад!».
1 занятие
- Проектирование игры.
- Создаем веб-страницу с HTML-кодом.
Дети создают игру на веб-странице.
2 занятие
- Выбор случайного места для клада
- Обработчик кликов
- Код игры
Дети программируют код игры и тестируют ее в действии.
12 модуль: Объектно-ориентированное программирование.
1 занятие
- Простой объект
- Добавление к объектам новых методов
- Создание объектов с помощью конструкторов
Дети программируют объекты и методы объектов.
2 занятие
- Рисуем машины
- Настройка объектов через прототипы
Дети работают с объектами и их прототипами.
13 модуль: Элемент Canvas.
1 занятие
- Создаем «холст»
- Рисование на «холсте»
- Выбор цвета.
- Рисование контуров прямоугольников.
- Рисование линий или путей
Дети программируют рисование разных фигур и линий с помощью JavaScript.
2 занятие
- Рисование дуг и окружностей
- Рисование нескольких окружностей с помощью функции
- Заливка путей цветом
Дети создают через скрипт окружности и дуги.
14 модуль: Анимации с помощью Canvas.
1 занятие
- Движение по странице
- Изменение размера квадрата
- Случайная пчела
- Отскакивающий мяч
Дети программируют анимацию разных объектов с помощью CANVAS и проверяют результаты.
15 модуль: Управление анимациями с клавиатуры.
1 занятие
- События клавиатуры
- Управляем мячом с клавиатуры
- Код программы
- Запуск программы
Дети программируют управление анимацией с помощью событий через клавиатуру.
16 модуль: Создание игры «ЗМЕЙКА»
1 занятие
- Игровой процесс.
- Структура игры.
- Начинаем писать игру.
- Рисуем рамку .
- Отображение счета.
- Конец игры.
Дети программируют игровой процесс с отображением счета.
2 занятие
- Создаем конструктор Block
- Создаем змейку
- Перемещаем змейку
- Управление змейкой с клавиатуры
- Создаем яблоко
- Код игры
Дети заканчивают программирование игры «Змейка» и тестируют ее в финале.
17 модуль: Создание своего проекта.
1 занятие
- Обзор современного применения языка
- Обмен кодом с помощью JSFiddle.
- Создание своего проекта
Дети создают свой проект игры или программы.
2 занятие
Дети презентуют свой проект и получают сертификаты об окончании курса.
1 занятие: Основы программирования в редакторе Mcreator.
1 занятие
- Знакомство с MCreator
- Разбор интерфейса.
- Тестовые модификации
- Установка MCreator, развертывание своего workspace
- Изучение интерфейс а редактора
- Создание тестового блока, набора инструментов, брони, руды с помощью готовых инструментов
- Создание своей текстуры
- Запуск Minecraft проверяем свои модификации).
Результат занятия: Дети написали свой первый мод.
2 занятие:Создание полного пакета ресурсов и верстака.
2 занятие
- Создание полного пакета ресурсов и верстака
- Создаём свою руду, создаём рецепт для крафта из нашей руды
- Создаём пакет инструментов из нашей руды
- Создаём свой блок древесины. Крафт досок, крафт палок
- Создаём свой верстак. Пишем GUI для верстака.Пишем первую
процедуру крафта на своём верстаке
Результат занятия: Дети сделали свой верстак.
3 занятие: Создаём специальные, кастомные блоки.
3 занятие
- Создаём специальные, кастомные блоки
- Создаём специальные блоки(Охладитель, ледяная руда,дроблёный
- лёд)
- Создаём охладитель, пишем GUI, пишем процедуру для кнопки − Создаём ледяной меч и его крафт в нашем верстаке
- Создаём Creative Tab
Результат занятия: научились делать оружие с эффектом и создавать свои блоки с GUI.
4 занятие: Творческий урок.
4 занятие. Творческий урок.
- Создаем свои растения.
- Создаём свою еду− Объединяем полученные знания. Строим свою ферму и свой дом из
- своих блоков.
Результат занятия: Закрепить полученные знания.
5 занятие: Изучение 3D-графики в BlockBench.
5 занятие
- Знакомство с 3D- редактором BlockBench. Разбор интерфейса.
- Тестовые 3D-модели
- Установка BlockBench
- Изучение интерфейса редактора.
- Создание тестовой модель блока, добавление её в MCreator.
- Создание своей 3D- модели оружия меча, добавление её в MCreator.
- Запуск Minecraft и проверка своей модификации
Результат занятия: Дети познакомятся с 3D- моделированием.
6 занятие: Создание своего огнестрельного оружия. Пистолет
6 занятие
- Создание своей 3D-модели нашего пистолета
- Добавление модели в Mcreator
- Создание процедуры для работы нашего пистолета
- Создание своего крафта нашего оружия
- Запуск Minecraft и проверка своей модификации.
Результат занятия: Дети сделали пистолет.
7 занятие: Создаём свою плавильню, сундук, дверь.
7 занятие
- Создание 3D-модели Плавильни, добавление в Mcreator, пишем GUI и процедуры для использования
- Создание 3D- модель Сундука, добавление в Mcreator, пишем GUI и процедуры для использования
- Создание 3D- модели двери, добавление в Mcreator, пишем GUI и процедуры для использования
Результат занятия: Научились делать новые предметы.
4 занятие
Создание своей 3D-броню
Создание 3D -модели брони. Добавление в Mcreator
Создание брони крафта нашей брони
Результат занятия: Броня собственного производства со своей 3D-текстурой.
8 занятие: Создаём свою 3D-броню.
8 занятие
Создание своей 3D-броню
Создание 3D -модели брони. Добавление в Mcreator
Создание брони крафта нашей брони
Результат занятия: Броня собственного производства со своей 3D-текстурой.
9 занятие: Живая сущность - МОБ.
9 занятие
- Рисуем 3D- модель нашего моба. Группируем объекты
- Добавляем Java модель в MCreator
- Создаём враждебного моба.
- Настраиваем искусственный интеллект
- Создаём жителя- моба. Настраиваем искусственный интеллект
- Пишем GUI для торговли.Пишем функционал для возможности торговать
- Запускаем Minecraft проверяем свои модификации
Результат занятия: Дети научились создавать мобов.
2 занятие
- Создание и изменение элементов
- Разные типы данных в одном массиве
Дети работают с массивами и учатся добавлять и изменять элементы массивов.
10 занятие: Структуры и мобы.
10 занятие
- Рассматриваем другие варианты мобов.
- Одеваем мобов в броню
- Строим свою структуру, импортируем её в Mcreator. Создаём свою структуру
- Запускаем Minecraft проверяем свои модификации
Результат занятия: Дети научились работать с разными вариантами мобов.
11 занятие: Создаём свой биом, мир,измерение.
11 занятие
- Определяем основные составляющие биома
- Создаём биом. Добавляем мобов этого биома
- Добавляем структуры в биом
- Запускаем Minecraft проверяем свои модификации
Результат занятия: Дети научились создавать биомы, миры и измерения.
12 занятие: Творческий урок.
12 занятие
- Тестируем всё что прошли, исправляем ошибки
- Создаём своё измерение
- Импортируем свой мод.
Результат занятия: Дети на уроке создают свое измерение, импортируют мод и тестируют разные творческие варианты настройки.
Вручение сертификатов об окончании курса.
1 модуль: Основы программирования в редакторе Mcreator.
1 занятие
- Знакомство с MCreator
- Разбор интерфейса.
- Тестовые модификации
- Установка MCreator, развертывание своего workspace
- Изучение интерфейс а редактора
- Создание тестового блока, набора инструментов, брони, руды с помощью готовых инструментов
- Создание своей текстуры
- Запуск Minecraft проверяем свои модификации).
Результат занятия: Дети написали свой первый мод.
2 занятие
- Создание полного пакета ресурсов и верстака
- Создаём свою руду, создаём рецепт для крафта из нашей руды
- Создаём пакет инструментов из нашей руды
- Создаём свой блок древесины. Крафт досок, крафт палок
- Создаём свой верстак. Пишем GUI для верстака.Пишем первую
процедуру крафта на своём верстаке
Результат занятия: Дети сделали свой верстак
3 занятие
- Создаём специальные, кастомные блоки
- Создаём специальные блоки(Охладитель, ледяная руда,дроблёный
- лёд)
- Создаём охладитель, пишем GUI, пишем процедуру для кнопки − Создаём ледяной меч и его крафт в нашем верстаке
- Создаём Creative Tab
Результат занятия: научились делать оружие с эффектом и создавать
свои блоки с GUI.
4 занятие. Творческий урок.
- Создаем свои растения.
- Создаём свою еду− Объединяем полученные знания. Строим свою ферму и свой дом из
- своих блоков.
Результат занятия: Закрепить полученные знания.
2 модуль: Изучение 3D-графики в BlockBench. Создание моды.
1 занятие
- Знакомство с 3D- редактором BlockBench. Разбор интерфейса.
- Тестовые 3D-модели
- Установка BlockBench
- Изучение интерфейса редактора.
- Создание тестовой модель блока, добавление её в MCreator.
- Создание своей 3D- модели оружия меча, добавление её в MCreator.
- Запуск Minecraft и проверка своей модификации
Результат занятия: Дети познакомятся с 3D- моделированием.
2 занятие
- Создание своей 3D-модели нашего пистолета
- Добавление модели в Mcreator
- Создание процедуры для работы нашего пистолета
- Создание своего крафта нашего оружия
- Запуск Minecraft и проверка своей модификации.
Результат занятия: Дети сделали пистолет.
3 занятие
- Создание 3D-модели Плавильни, добавление в Mcreator, пишем GUI и процедуры для использования
- Создание 3D- модель Сундука, добавление в Mcreator, пишем GUI и процедуры для использования
- Создание 3D- модели двери, добавление в Mcreator, пишем GUI и процедуры для использования
Результат занятия: Научились делать новые предметы.
4 занятие
Создание своей 3D-броню
Создание 3D -модели брони. Добавление в Mcreator
Создание брони крафта нашей брони
Результат занятия: Броня собственного производства со своей 3D-текстурой.
3 модуль: Массивы.
1 занятие
- Зачем нужны массивы
- Создание массива
- Доступ к элементам массива
Дети знакомятся с массивами и как их создавать.
2 занятие
- Создание и изменение элементов
- Разные типы данных в одном массиве
Дети работают с массивами и учатся добавлять и изменять элементы массивов.
4 модуль: Объекты.
1 занятие
- Создание объектов
- Доступ к значениям внутри объектов
- Добавление элементов объекта
Дети создают свои объекты и добавляют элементы объектов.
2 занятие
- Массивы объектов
- Исследование объектов в консоли
Дети работают с массивами и консолью.
5 модуль : Основы HTML.
1 занятие
- Текстовые редакторы
- Теги и элементы
- Полноценный HTML-документ
Дети создают свою первую веб-страницу и оформляют текст.
2 занятие
- Иерархия HTML.
- Добавим в HTML ссылки.
Дети узнают принципы построения веб-сайта и создают свои гиперссылки.
6 модуль: Условия и циклы.
1 занятие
- Внедрение JavaScript-кода в HTML
- Условные конструкции
Дети создают скрипт, с применением условий.
2 занятие
- Циклы
Дети пишут функции с циклами и тестируют функцию на веб-странице с выводом результата.
7 модуль: Создание игры.
1 занятие
- Как создать игру «Виселица»
- Взаимодействие с игроком
- Проектирование игры
Дети вместе с преподавателем проектируют игру и изучают взаимодействие с игроком.
2 занятие
- Программируем игру
- Код игры
Дети программируют игру и тестируют её!
8 модуль: Функции.
1 занятие
- Базовое устройство функции
- Создаем простую функцию
- Вызов функции
- Передача аргументов в функцию
Дети изучают состав и применение функции и сами пишут код первой функции и вызывают ее для выполнения.
2 занятие
- Возврат значения из функции
- Вызов функции в качестве значения
- Упрощаем код с помощью функций
Дети учатся возвращать значения функции и упрощать код программы, применяя функции.
3 занятие
- Ранний выход из функции по return
- Многократное использование return вместо конструкции if… else
- Подведение итогов
Дети изучают применение return и пишут функцию с применением return.
9 модуль: DOM и JQUERY
1 занятие
- Поиск элементов DOM
- Работа с деревом DOM через jQuery.
- Создание новых элементов через jQuery
Дети учатся работать с элементами DOM веб-документа и создавать новые элементы.
2 занятие
- Анимация элементов средствами jQuery.
- Цепной вызов и анимация на jQuery.
Дети настраивают анимацию и пробуют разные варианты для страницы сайта.
10 модуль: Интерактивное программирование.
1 занятие
- Отложенное выполнение кода и setTimeout
- Отмена действия таймера
Дети программируют таймер для игры или программы.
2 занятие
- Многократный запуск кода и setInterval
- Анимация элементов с помощью setInterval
Дети программируют анимацию по таймеру через определенный интервал.
11 модуль: Пишем игру «Найди клад!».
1 занятие
- Проектирование игры.
- Создаем веб-страницу с HTML-кодом.
Дети создают игру на веб-странице.
2 занятие
- Выбор случайного места для клада
- Обработчик кликов
- Код игры
Дети программируют код игры и тестируют ее в действии.
12 модуль: Объектно-ориентированное программирование.
1 занятие
- Простой объект
- Добавление к объектам новых методов
- Создание объектов с помощью конструкторов
Дети программируют объекты и методы объектов.
2 занятие
- Рисуем машины
- Настройка объектов через прототипы
Дети работают с объектами и их прототипами.
13 модуль: Элемент Canvas.
1 занятие
- Создаем «холст»
- Рисование на «холсте»
- Выбор цвета.
- Рисование контуров прямоугольников.
- Рисование линий или путей
Дети программируют рисование разных фигур и линий с помощью JavaScript.
2 занятие
- Рисование дуг и окружностей
- Рисование нескольких окружностей с помощью функции
- Заливка путей цветом
Дети создают через скрипт окружности и дуги.
14 модуль: Анимации с помощью Canvas.
1 занятие
- Движение по странице
- Изменение размера квадрата
- Случайная пчела
- Отскакивающий мяч
Дети программируют анимацию разных объектов с помощью CANVAS и проверяют результаты.
15 модуль: Управление анимациями с клавиатуры.
1 занятие
- События клавиатуры
- Управляем мячом с клавиатуры
- Код программы
- Запуск программы
Дети программируют управление анимацией с помощью событий через клавиатуру.
16 модуль: Создание игры «ЗМЕЙКА»
1 занятие
- Игровой процесс.
- Структура игры.
- Начинаем писать игру.
- Рисуем рамку .
- Отображение счета.
- Конец игры.
Дети программируют игровой процесс с отображением счета.
2 занятие
- Создаем конструктор Block
- Создаем змейку
- Перемещаем змейку
- Управление змейкой с клавиатуры
- Создаем яблоко
- Код игры
Дети заканчивают программирование игры «Змейка» и тестируют ее в финале.
17 модуль: Создание своего проекта.
1 занятие
- Обзор современного применения языка
- Обмен кодом с помощью JSFiddle.
- Создание своего проекта
Дети создают свой проект игры или программы.
2 занятие
Дети презентуют свой проект и получают сертификаты об окончании курса.
1 занятие: 1. Введение JavaScript
1 занятие
- Что такое веб-разработка? Какие задачи она решает?
- Краткая история веб-индустрии
- HTML, CSS, JS
- Первая веб-страничка
Дети познакомятся с основами веб-разработки и сделают первую веб-страницу, настраивая стили и оформление.
2 занятие: Теги HTML
2 занятие
- Основные Html-Теги : Body Head Title
- Теги заголовков и абзацев, тег div
- Тег link
Ученики знакомятся со свойствами тегов и настраивают веб-страницу, применяя теги отступов и стилей.
3 занятие: Таблицы стилей CSS.
3 занятие
- Каскадные таблицы стилей или CSS
- Свойства font-family и font-size, max-width, height, margin — внешний отступ, padding — внутренний отступ, box-sizing — модель отображения отступов
- Знакомство с инструментом для выбора цвета в браузере.
- Что такое веб-инспектор и как его открыть
Ученики настраивать стили по заданию учителя и оформляют веб-страницу.
4 занятие: Свойства стилей и работа с сервисом github.
4 занятие
- Выбор цветовой схемы
- Настройка теней
- Свойство border, transition, display: inline-block.
- Работа с сервисом https://github.com
Дети учатся настраивать цветовую гамму (схему) сайта, использовать тени в оформлении и эффектах, настраивать блоки div и работать с сервисом github, чтобы публиковать для общего доступа свои разработки.
5 занятие: Работа с Flex.
5 занятие
- Свойство flex-wrap
- Функции calc
- Классы с background-color
На занятии дети учатся настраивать текст и другие объекты веб-страницы, чтобы они переносились на другую строку в определенном порядке, а также вычислять в процентах размеры контейнеров, настраиваю фоновый цвет страницы или объекта.
6 занятие: Создание фотогалереи.
6 занятие
- Добавление изображений в галерею
- Ширина и отступы для заголовков галереи через таблицу стилей
- Работа со шрифтами Google
- Многоколоночная сетка
Дети учатся создавать галерею, работать со шрифтами разной гарнитуры, создавать сетку для расположения объектов и добавлять изображения в галерею.
7 занятие: Веб-дизайн элементов.
7 занятие
- Псевдо-класс hover.
- Свойство opacity
- Свойство z-index
Дети учатся настраивать кнопки и элементы веб-дизайна, которые меняют цвет, прозрачность при наведении мышки на них, а также отобрать объекты сверху других.
8 занятие : Media-запросы. Адаптивный дизайн.
8 занятие
Media-запросы при настройке стилей
- Создание медиа-запросов для разных экранов
Дети учатся настраивать отображение элементов веб-дизайна в зависимости от размеров экрана пользователя, создавая “адаптивный” дизайн сайта, который будет разным при просмотре на смартфоне, планшете и ноутбуке или настольном компьютере.
9 занятие: Photoshop шаблоны.
9 занятие
- Инструмент «Линейка» для измерения высоты меню
- Создание интерфейса в Фотошоп
- Flex-отображение блоков
- Настройка блочно-строчного отображения и шрифта у ссылок
- Подключение шрифт Google, выбор иконки для поиска
Дети учатся создавать и настраивать шаблоны элементов дизайна через Photoshop.
10 занятие: Стилизация элементов.
10 занятие
- Стилизация поиска и шрифта
Отключение синей обводки при фокусе поиска
Стилизация контент хедера
- Использование инструкции switch
Дети настраивают оформление поиска и шрифтов окна поиска, поля хедера и создают адаптивный дизайн веб-страницы.
11 занятие: Настройка плавности анимации.
11 занятие
- Плавность анимации
- Эффект при наведении ссылок
- Эффект при фокусе поиска
Дети настраивают эффекты анимации и ее плавность при действиях пользователя, просматривающего веб-страницу.
12 занятие: Окончательная настройка сайта
12 занятие
- Увеличение элементов при наведении
- Работа с на сайт flaticon.com и поиск нужного изображения в svg-формате
- Настройка эффекта скролла у меню
- Публикация сайта на гитхабе
Дети настраивают полностью оформление сайта и иконки сайта и публикуют его в интернете на ресурсе github.com.
3 модуль: Photoshop шаблоны и окончательная настройка сайта
1 занятие
- Инструмент «Линейка» для измерения высоты меню
- Создание интерфейса в Фотошоп
- Flex-отображение блоков
- Настройка блочно-строчного отображения и шрифта у ссылок
- Подключение шрифт Google, выбор иконки для поиска
Дети учатся создавать и настраивать шаблоны элементов дизайна через Photoshop.
2 занятие
- Стилизация поиска и шрифта
Отключение синей обводки при фокусе поиска
Стилизация контент хедера
- Использование инструкции switch
Дети настраивают оформление поиска и шрифтов окна поиска, поля хедера и создают адаптивный дизайн веб-страницы.
3 занятие
- Плавность анимации
- Эффект при наведении ссылок
- Эффект при фокусе поиска
Дети настраивают эффекты анимации и ее плавность при действиях пользователя, просматривающего веб-страницу.
4 занятие
- Увеличение элементов при наведении
- Работа с на сайт flaticon.com и поиск нужного изображения в svg-формате
- Настройка эффекта скролла у меню
- Публикация сайта на гитхабе
Дети настраивают полностью оформление сайта и иконки сайта и публикуют его в интернете на ресурсе github.com.
1 занятие: 1. Введение JavaScript
1 занятие
- Что такое веб-разработка? Какие задачи она решает?
- Краткая история веб-индустрии
- HTML, CSS, JS
- Первая веб-страничка
Дети познакомятся с основами веб-разработки и сделают первую веб-страницу, настраивая стили и оформление.
2 занятие: Теги HTML
2 занятие
- Основные Html-Теги : Body Head Title
- Теги заголовков и абзацев, тег div
- Тег link
Ученики знакомятся со свойствами тегов и настраивают веб-страницу, применяя теги отступов и стилей.
3 занятие: Таблицы стилей CSS.
3 занятие
- Каскадные таблицы стилей или CSS
- Свойства font-family и font-size, max-width, height, margin — внешний отступ, padding — внутренний отступ, box-sizing — модель отображения отступов
- Знакомство с инструментом для выбора цвета в браузере.
- Что такое веб-инспектор и как его открыть
Ученики настраивать стили по заданию учителя и оформляют веб-страницу.
4 занятие: Свойства стилей и работа с сервисом github.
4 занятие
- Выбор цветовой схемы
- Настройка теней
- Свойство border, transition, display: inline-block.
- Работа с сервисом https://github.com
Дети учатся настраивать цветовую гамму (схему) сайта, использовать тени в оформлении и эффектах, настраивать блоки div и работать с сервисом github, чтобы публиковать для общего доступа свои разработки.
5 занятие: Работа с Flex.
5 занятие
- Свойство flex-wrap
- Функции calc
- Классы с background-color
На занятии дети учатся настраивать текст и другие объекты веб-страницы, чтобы они переносились на другую строку в определенном порядке, а также вычислять в процентах размеры контейнеров, настраиваю фоновый цвет страницы или объекта.
6 занятие: Создание фотогалереи.
6 занятие
- Добавление изображений в галерею
- Ширина и отступы для заголовков галереи через таблицу стилей
- Работа со шрифтами Google
- Многоколоночная сетка
Дети учатся создавать галерею, работать со шрифтами разной гарнитуры, создавать сетку для расположения объектов и добавлять изображения в галерею.
7 занятие: Веб-дизайн элементов.
7 занятие
- Псевдо-класс hover.
- Свойство opacity
- Свойство z-index
Дети учатся настраивать кнопки и элементы веб-дизайна, которые меняют цвет, прозрачность при наведении мышки на них, а также отобрать объекты сверху других.
8 занятие : Media-запросы. Адаптивный дизайн.
8 занятие
Media-запросы при настройке стилей
- Создание медиа-запросов для разных экранов
Дети учатся настраивать отображение элементов веб-дизайна в зависимости от размеров экрана пользователя, создавая “адаптивный” дизайн сайта, который будет разным при просмотре на смартфоне, планшете и ноутбуке или настольном компьютере.
9 занятие: Photoshop шаблоны.
9 занятие
- Инструмент «Линейка» для измерения высоты меню
- Создание интерфейса в Фотошоп
- Flex-отображение блоков
- Настройка блочно-строчного отображения и шрифта у ссылок
- Подключение шрифт Google, выбор иконки для поиска
Дети учатся создавать и настраивать шаблоны элементов дизайна через Photoshop.
10 занятие: Стилизация элементов.
10 занятие
- Стилизация поиска и шрифта
Отключение синей обводки при фокусе поиска
Стилизация контент хедера
- Использование инструкции switch
Дети настраивают оформление поиска и шрифтов окна поиска, поля хедера и создают адаптивный дизайн веб-страницы.
11 занятие: Настройка плавности анимации.
11 занятие
- Плавность анимации
- Эффект при наведении ссылок
- Эффект при фокусе поиска
Дети настраивают эффекты анимации и ее плавность при действиях пользователя, просматривающего веб-страницу.
12 занятие: Окончательная настройка сайта
12 занятие
- Увеличение элементов при наведении
- Работа с на сайт flaticon.com и поиск нужного изображения в svg-формате
- Настройка эффекта скролла у меню
- Публикация сайта на гитхабе
Дети настраивают полностью оформление сайта и иконки сайта и публикуют его в интернете на ресурсе github.com.
3 модуль: Photoshop шаблоны и окончательная настройка сайта
1 занятие
- Инструмент «Линейка» для измерения высоты меню
- Создание интерфейса в Фотошоп
- Flex-отображение блоков
- Настройка блочно-строчного отображения и шрифта у ссылок
- Подключение шрифт Google, выбор иконки для поиска
Дети учатся создавать и настраивать шаблоны элементов дизайна через Photoshop.
2 занятие
- Стилизация поиска и шрифта
Отключение синей обводки при фокусе поиска
Стилизация контент хедера
- Использование инструкции switch
Дети настраивают оформление поиска и шрифтов окна поиска, поля хедера и создают адаптивный дизайн веб-страницы.
3 занятие
- Плавность анимации
- Эффект при наведении ссылок
- Эффект при фокусе поиска
Дети настраивают эффекты анимации и ее плавность при действиях пользователя, просматривающего веб-страницу.
4 занятие
- Увеличение элементов при наведении
- Работа с на сайт flaticon.com и поиск нужного изображения в svg-формате
- Настройка эффекта скролла у меню
- Публикация сайта на гитхабе
Дети настраивают полностью оформление сайта и иконки сайта и публикуют его в интернете на ресурсе github.com.