Дистанционное обучение. Сеть школ робототехники и цифровых технологий "РосРобот"
8 - 10 лет
2 - 4 класс
6 месяцев
7 - 10 лет
2 - 4 класс
6 месяцев
Курс JavaScript для детей   позволит детям сделать свой первый сайт, понять как работает таблица стилей, создать яркие эффекты анимации на сайте. А созданный адаптированный сайт красочными эффектами можно показать друзьям и родным. 

На курсе ребенок научится: 

Научится логически мыслить

Будет лучше понимать английский язык

Познакомится с тегами и скриптами для создания анимации веб-документа

Научится писать код для анимации и узнает о том, как устроены веб-приложения

Соберет портфолио из проектов

Программа обучения интуитивно понятна и построена на увлекательных практических занятиях на языках  программирования 
веб-приложений и позволяет попробовать творчество на вкус в интернете. 
 

Курс подойдет :

 

Школьникам, которые любят программировать и    решать интересные творческие задачи . 

 

Ребятам, которые хотят научиться делать свои программы и игры для сайтов.

 

Всем  , кто любит творчество и хочет попробовать  себя в роли вебразработчика интернет-проектов.  

Программа обучения подходит для мальчиков и для девочек !

ФАКТЫ ОБ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ

12
онлайн-занятия

Проходят 1 или 2 раза в неделю в удобное для школьников время.

До 5 детей
в группе

Преподаватель занимается с небольшой группой и может уделить внимание каждому ученику и ответить на все вопросы.

3
месяца
обучения

Ребенок успеет освоить курс и создаст свои проекты.

2
академических
часа

Дети изучают новую тему и выполняют практические задания

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Minecraft Education Edition

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Ребенок узнает что такое программирование и овладеет его основами.

Научится применять полученные знания на практике, создавая игровые объекты и миры.

Изучит базовые основы программирования (условия, циклы, функции, переменные, массивы, математические операторы).

Познакомится с проектной деятельностью.

Детям нравятся  онлайн-занятия

Майнкрафт   — это современная среда визуального программирования. Решая поставленные задачи, ребёнок в игровой форме познаёт принципы написания программного кода и учится мыслить алгоритмами.

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Александр Золотухин

Преподаватель Scratch,  Python

Окончил Сибирский Федеральный Университет. Работал в школе преподавателем математики в старших классах. Педагогический опыт – 7 лет.

Борис Волошенко

Преподаватель   Scratch 

Закончил в Сибирский федеральный университет.
Умеет настраивать детей на работу, очень интересно объясняет даже самые скучные темы.
Педагогический опыт – 4 года.

Егор Серебро

Инженер-электронщик-программист

Помогу вырастить инженера-конструктора в сфере радиотехники. Научу монтировать электронные устройства. Педагогический опыт – 4 года.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1 урок: Знакомство с Maincraft

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

  1. Алгоритм
  2. Программа

Цели урока:

  1. Усвоить базовые определения слов «алгоритм» и «программа».
  2. Познакомится с интерфейсом среды Maincraft Edu.
  3. Создать первые проекты

Итоги занятия:

  1. Создали первые программы
  2. Узнали, как изменять погоду через программу
  3. Изучили как работает время в Minecraft
  4. Научились изменять время через программу
  5. Построили Умный Дом

2 урок: Персонажи Maincraft

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

  1. Персонаж
  2. Создание команд для персонажа – управление

Цели урока:

  1. Повторить пройденный на 1 уроке материал
  2. Усвоить новое понятие – агент
  3. Изучить команды для управления агентом
  4. Создать проекты с помощью агента

Итоги занятия:

  1. Узнали, кто такой агент
  2. Узнали, как управлять агентом
  3. Построили небольшую деревню при помощи агента
  4. Создали собственную постройку при помощи агента

3 урок: Координаты Maincraft

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

  1. Координаты
  2. Координатная прямая
  3. Координатная плоскость
  4. Координатное пространство
  5. Мировые координаты
  6. Относительные координаты

Цели урока:

  1. Повторить пройденный на 2 уроке материал

    1. Усвоить новые понятия – координата, координатная прямая, координатная плоскость, координатное пространство
    2. Изучить применение координат в игре
    3. Создать проекты

Итоги занятия:

  1. Узнали, что такое координаты
  2. Научились различать координатную прямую, координатную плоскость и координатное пространство
  3. Узнали, чем отличаются относительные координаты от мировых
  4. Научились работать с координатами в Minecraft
  5. Построили Тир

4 урок: Строительство в Maincraft

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

  1. Стороны света

Цели урока:

  1. Повторить пройденный на 3 уроке материал

    1. Освоить строительство с помощью программы
    2. Создать проекты

Итоги занятия:

  1. Узнали, как создавать стены и платформы одной командой
  2. Узнали, как копировать и перемещать постройки
  3. Научились определять стороны света в Minecraft
  4. Самостоятельно построили голову моба
  5. Построили и испытали полосу препятствий

5 урок: Условия в Maincraft

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

  1. Условия – простые и сложные
  2. Условия в программировании

Цели урока:

  1. Повторить пройденный на 4 уроке материал

    1. Изучить понятие условия, научится применять в программировании
    2. Создать проекты

Итоги занятия:

  1. Узнали, что такое условия
  2. Узнали, что такое сложные условия
  3. Создали несколько простых и сложных условий
  4. Научились использовать условия в программах
  5. Построили игру «камень-ножницы-бумага» и испытали её

6 урок: Циклы в Maincraft

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

  1. Цикл

  2. Цикл в программировании

  3. Виды циклов: обычный цикл, цикл с индексом, постоянный цикл, цикл с условием, вложенный цикл

  4. Анимация

Цели урока:

  1. Повторить пройденный на 5 уроке материал

    1. Изучить понятие цикл, научится применять в программировании
    2. Создать проекты

Итоги занятия:

  1. Узнали, что такое циклы
  2. Узнали какие виды циклов существуют
  3. Научились использовать циклы в программах
  4. Создали при помощи циклов собственную анимацию в Minecraft

7 урок: Математика и функции в Maincraft

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

  1. Функция
  1. Функция в программировании

Цели урока:

  1. Повторить пройденный на 6 уроке материал

    1. Изучить понятие функция, научится применять в программировании
    2. Изучить использование математики в программировании
    3. Создать проекты

Итоги занятия:

  1. Узнали, что такое функции
  2. Научились создавать функции и использовать их в программах
  3. Узнали, как использовать математические блоки в программах
  4. Построили лабиринт и попробовали его пройти

8 урок: Переменные в Maincraft

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

  1. Переменные

    1. Переменные в программировании

Цели урока:

  1. Повторить пройденный на 7 уроке материал

    1. Изучить понятие переменная, научится применять в программировании
    2. Создать проекты

Итоги занятия:

  1. Узнали, что такое переменная
  2. Узнали, как можно изменять имя переменной
  3. Узнали, как задать переменную в командах
  4. Научились использовать переменные в программах
  5. Построили игру «пятнашки» с использованием переменной

9 урок: Массивы в Maincraft

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

  1. Массивы
  2. Массив чисел, массив блоков, массив текста, массив координат.

Цели урока:

  1. Повторить пройденный на 8 уроке материал

    1. Изучить понятие массив, научится применять в программировании
    2. Создать проекты

Итоги занятия:

  1. Узнали, что такое массив
  2. Познакомились с основными командами управления массивами
  3. Использовали четыре разных массива: массив чисел, блоков, текста и координат

10 урок: Игры в Maincraft

Цели урока:

  1. Повторить материал, пройденный за весь курс

  2. Создать проекты

Итоги занятия:

  1. Цели урока:

11 урок: Реализация собственного проекта.

Цели урока:

  1. Повторить пройденный материал за весь курс

  2. Создать собственный проект

Итоги занятия:

    1. Реализация собственной идеи

12 урок: Представление собственного проекта.

Цели урока:

  1. Презентация собственного проекта детьми

Итоги занятия:

    1. Презентация собственной идеи

ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ

Преимущества онлайн-обучения 

Экономия

Это выгоднее, так как нет затрат времени и денег на книги, транспорт и учебных материалов.

Комфорт

Это возможность выбрать удобное время и место для обучения. Ребенок занимается из дома или даже в поездке по удобному графику.

Индивидуальный подход

Преподаватель может ответить на вопросы ребенка и индивидуально с ним позаниматься, во время занятия.

Доступ к урокам

Ребенок может посмотреть видеозапись урока, когда удобно и заново повторить.

У Вас остались вопросы? Заполните форму

Консультант позвонит Вам, ответит на вопросы
и отправит поурочное описание занятий


    ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ

    ЧТО ПОЛУЧИТ УЧЕНИК

    ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ?

    Сертификат об окончании курса

    Записаться на занятия


      Политика конфиденциальности

      ×
      Заказать звонок!


        Политика конфиденциальности

        ×
        Заказать телефонный звонок!


          Политика конфиденциальности

          ×
          Записаться на занятия


            ×
            Записаться на занятия


               

              ×
              Оставить заявку


                ×
                Заказать звонок


                  Политика конфиденциальности

                  ×