Дистанционное обучение. Сеть школ робототехники и цифровых технологий "РосРобот"
11 - 18 лет
5 - 11 класс
2 недели
11 - 18 лет
5 - 11 класс
2 недели
Курс Python. Создание игр позволит научиться с помощью самого популярного языка программирования создавать свои игры

На курсе ребенок научится: 

Научится логически мыслить

Будет лучше понимать английский язык

Познакомится с функциями и циклами, операторами и переменными

Научится писать код Python для  игр

Создаст самостоятельно несколько своих игр

Программа обучения понятна и построена на увлекательных практических занятиях по созданию игр. 

Курс подойдет :

 

Школьникам, которые любят программировать и    решать интересные творческие задачи в конструировании проектов. 

 

Ребятам, которые любят общаться в мессенджерах и хотят научиться их программировать.

 

Всем, кто любит творчество и хочет попробовать  себя в роли разработчик Телеграмм-ботов.  

Программа обучения подходит для мальчиков и для девочек !

ФАКТЫ ОБ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ

10
онлайн-занятия

Занятия проходят по 3 часа ежедневно, кроме воскресенья и выходных.

До 10 детей
в группе

Преподаватель занимается с небольшой группой и может уделить внимание каждому ученику и ответить на все вопросы.

2
недели
обучения

Ребенок успеет освоить курс и создаст свои проекты.

10
процентов
теории

Дети сначала изучают теорию, а потом активно применяют ее во время занятий.

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Ребенок узнает что такое программирование и овладеет его основами.

Научится применять полученные знания на практике, создавая игровые объекты и миры.

Изучит базовые основы программирования (условия, циклы, функции, переменные, массивы, математические операторы).

Познакомится с проектной деятельностью.

Детям нравятся  онлайн-занятия

Python — это популярный язык программирования, который широко используется в интернет-приложениях, разработке программного обеспечения,  Разработчики используют Python, потому что он эффективен, прост в изучении и работает на разных платформах. Дети, создавая игры, учатся программировать и на практике осваивают профессию гейм-разработчика. 
 
 

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Александр Золотухин

Преподаватель Scratch,  Python

Окончил Сибирский Федеральный Университет. Работал в школе преподавателем математики в старших классах. Педагогический опыт – 7 лет.

Борис Волошенко

Преподаватель   Scratch 

Закончил в Сибирский федеральный университет.
Умеет настраивать детей на работу, очень интересно объясняет даже самые скучные темы.
Педагогический опыт – 4 года.

Егор Серебро

Инженер-электронщик-программист

Помогу вырастить инженера-конструктора в сфере радиотехники. Научу монтировать электронные устройства. Педагогический опыт – 4 года.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Урок 1. Знакомство со средой IDLE

Цели урока:

  1. Познакомиться с языком Python и начать работать со средой IDLE.
  2. Знакомство с  PyGame

Урок 2. Типы данных и объектов

Цели урока:

  1. Познакомиться с применением типов данных в Python
    и объектами в PyGame.

Урок 3. Условные конструкции и логические операторы

Цели урока:

  1. Познакомиться с применением с логических операторов.
  2. Создание объектов и программирование движение.

Урок 4. Графика в PyGame

Цели урока:

  1. Познакомиться с графикой в PyGame.
  2. Сборка созданных ранее объектов в игру.

Урок 5. Циклы while и for и шрифты

Цели урока:

  1. Познакомиться  со шрифтами в PyGame. 
  2. Циклы while и for.
  3. Создание строки состояния в созданной ранее игре.

Урок 6. Использование модулей в Python

Цели урока:

  1. Использование модулей в Python.
  2. Звуковой модуль в PyGame.
  3. Создание звуковой

    заставки

Урок 7. Функции в Python

Цели урока:

  1. Знакомство с функциями в Python.
  2. Создание стартового меню в играх. 

Урок 8. Функции в Python: продолжение

Цели урока:

  1. Функции в Python: продолжение изучение.
  2. Создание финала игры. 

Урок 9. Методы списков

Цели урока:

  1. Строки: функции и методы строк.

  2. Функции и методы списков.
  3. Создание игры “Змейка”.

Урок 10. Совершенствование игры

Цели урока:

  1. Усовершенствование игры “Змейка”.

    .

ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ

Преимущества онлайн-обучения 

Экономия

Это выгоднее, так как нет затрат времени и денег на книги, транспорт и учебных материалов.

Комфорт

Это возможность выбрать удобное время и место для обучения. Ребенок занимается из дома или даже в поездке по удобному графику.

Индивидуальный подход

Преподаватель может ответить на вопросы ребенка и индивидуально с ним позаниматься, во время занятия.

Доступ к урокам

Ребенок может посмотреть видеозапись урока, когда удобно и заново повторить.

У Вас остались вопросы? Заполните форму

Консультант позвонит Вам, ответит на вопросы
и отправит поурочное описание занятий


    ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ

    ЧТО ПОЛУЧИТ УЧЕНИК

    ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ?

    Сертификат об окончании курса

    Записаться на занятия


      Политика конфиденциальности

      ×
      Заказать звонок!


        Политика конфиденциальности

        ×
        Заказать телефонный звонок!


          Политика конфиденциальности

          ×
          Записаться на занятия


            ×
            Записаться на занятия


               

              ×
              Оставить заявку


                ×
                Заказать звонок


                  Политика конфиденциальности

                  ×